воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Ну, вот и я...или...Мой блокнот.

Давненько ничего не делала. Давненько ничего не показывала. Уж извините ))) Поэтому фото будет много ))))

Наконец-то почти закончила блокнот для себя. Почти, потому что будут еще изменения на внутренней стороне обложки. Обложка мягкая, с синтепоном (кстати, это трансформация старой футболки).
Итак, вид внешний фронтальный

и вид сбоку )))

Цветочек из шифона ближе (в серединке обычная пуговица, бисер и микробисер)
А здесь божью коровку посадила ))
Пуговицы ближе (акриловая краска, штамп, чернила, глиммер-мист)

Внутренние листы состарены в кофе

А это уже в работе ))) главное для меня в этом блокноте было то, что он должен свободно складываться пополам
Эх, как мне нравится вид этих листочков!

В поисках мастер-классов по блокнотам, нигде не видела, как оформляют внутреннюю сторону обложки, поэтому показываю свою. Позже здесь будет календарь и конверт для маленьких записок. А на задней внутренней стороне обложки будет конверт с визитками. Покажу ))
В общем, работой я своей довольна по уши и с удовольствием использую )))

8 комментариев: