вторник, 13 апреля 2010 г.

Сундук пирата

В общем, с почином меня! Это была первая работа, за которую я получила живые деньги! Девушка увидела мои коробочки для денег и попросила сделать что-нибудь подобное для своего парня, но в пиратском стиле. Я предложила ей сделать сундук. И понеслась! Стала бороздить просторы Интернета в поисках схемы. И нашла таки! Так что на авторство схемы я ни в коем случае не претендую )))

За основу взяла гофрированный картон коричневого цвета. Сначала покрасила его глянцевой акриловой краской бежевого цвета. Потом нанесла кракелюрный лак. Потом глянцевую акриловую краску коричневого цвета. И получилась вот такая интересная фактура. Для украшений использовала декоративный песок бежевого цвета, камушки серого цвета, сизаль зеленого цвета (типа водоросли), ракушки, распечатку рисунков морских звезд и маленькие подвески в виде тех же самых морских звезд. Сверху разместила распечатанную карту пиратских сокровищ (предварительно мной состаренную при помощи чая и абразивной шкурки). Под ней - нижний слой бумаги от той же самой карты. Просто бумага у меня была для фотографий, достаточно плотная. И никак не тянула на старую. Я решила ее "истончить" ))) заодно и оторванную мной бумажку использовала. Фотографию именинника перевела в сепию, распечатала и наклеила на кусочек коричневого картона. Плюс распечатка "Сокровища". Внутри украсила бумагой для скрапа и штампиком "Только для тебя" (купленным по случаю в Скрапстудии Sun House). Вот и все. Надеюсь, что угодила заказчику ))))





Хочу поучаствовать с этой работой в задании № 6 на LovelyMoments.Ru, по которому нужно создать любой скрап-объект, кроме открытки или странички

12 комментариев:

  1. Вау, ну, ты молодчинка! Очень интересно и ново. Такого подарка, наверняка, ни у кого не будет. А можно будет со схемой сундучка поделиться?

    ОтветитьУдалить
  2. благодарю!!!! как-то легко он у меня сложился. схему обязательно выложу позже. она у меня в формате pdf. не знаю, как в другой формат перевести, чтобы картинку вставить можно было ((( если не смогу, то вставлю ссылку, откуда скачивала

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровское оформление)))
    Красота неимоверная! сама люблю оформлять подарки))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! так приятно, когда работы нравятся!!! хочется делать и делать!!! (ля-ля-ля!!!!! эт я танцую ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Cундук просто прекрасный!!! И права пиратский! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо!!! я просто млею!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сундук просто шикарный получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный сундук, даже слов нет :)

    ОтветитьУдалить
  9. я даже не ожидала, что он произведет такое впечатление! Буду рада, если схема еще кому-то пригодится )))

    ОтветитьУдалить
  10. Твоя работа подходит под задание на http://lovelymoments.ru/content.php?type=3&view=56

    ОтветитьУдалить
  11. о, спасибо за наводку )))) обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая работа! так и кажется, что его достали откуда то с морских глубин!!
    Спасибо за участие в задании на LM

    ОтветитьУдалить