суббота, 12 февраля 2011 г.

Шкатулка на день всех влюбленных.

Закончила вчера шкатулку. В общем, она в какой-то степени повторение вот этой. Думаю, что сочетание было выбрано удачное, поэтому не грех повторить ))))



По материалам, вроде, ничего сложного. Декупаж, кракелюр, цветочки, булавки, тычинки, бабочка и ангелочек. Штамп акриловой краской и пара страз.
Для всех, кто отмечает этот праздник - дай Бог вам такой любви!!!

Ты не можешь
Меня
Не любить...
Наше счастье –
Затерянный остров,
Где прозрачная лунная нить
Вышивает на волнах вопросы:

«Почему?» и «Зачем?..»
И ответ
За пределами нашей разлуки...
Для меня ты -
Мелодии Свет,
Для тебя я -
Сияние Звука...

Наших пальцев сплетённых тепло
Согревает моря и дороги -
И Словами
На сердце легло
Золочёное пламя тревоги...

Я тебя
Не любить
Не могу –
Я тебя не любить
Не умею...
И на жарком моём берегу
Светит солнце -
Улыбкой твоею;

И в далёкой прохладе лесной
Я с тобой -
Ощущеньем покоя,
И фиалковой робкой Весной,
И просторной, как время, рекою...

Ты меня через жизнь позови –
Я тебя
Не могу
Не услышать...
Нам уже не прожить
Без Любви,
Что подарена щедро Всевышним.

(к сожалению, автора не знаю...) 

2 комментария: