понедельник, 31 мая 2010 г.

Шкатулка намбер уан )))

В очередной раз добралась до старых фотографий. В принципе, не такие уж они и старые, учитывая мой скраперский опыт ))) Перефразирую - до прежних, не новых. Уже показывала здесь шкатулку, которую делала "с нуля". Теперь хочу показать первую, которую делала из спичечных коробков. Начала вот с этого МК, но закончила первым "этажом" ))) Дело в том, что купила коробкИ (вот кто бы знал!), у которых верхняя часть из дерева, а лучше бы для этого дела подошли полностью картонные. Опробовала по ходу еще один МК - сделала цветочек для украшения крышки. Очень мне понравилось его делать. Легко, просто и красиво! Никаких чернил у меня тогда и в помине не было, поэтому края тонировала тенями.






Итак, материалы....
Крышка и дно из бумаги для пастели салатового цвета.
Для отделки - скрапбумага (сейчас уже и названия не вспомню)
Для украшения - самодельный цветочек из бумаги для пастели, высечка (под цветочком), широкая лента из органзы (очень красивая! у нее по краю цветочки), подвеска, шнур вощеный, бусины (ручки ящичков) и стразы.

К сожалению, не все фотографии получились качественными, но шкатулка давно подарена. До того, как появилось желание создать свой блог ))) Так что, пардон ))) (говорила себе уже не раз, что надо учиться фотографировать.....)

5 комментариев:

  1. Всегда поражаюсь твоим скрапам: аккуратно, лаконично, красиво. Все супер и не скажешь, что первый опыт. Я тоже делала "в начале пути" такую шкатулку, но показать не решусь (косяк, на косяке), в отличие от твоей идеальной работы!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное!!! а мне так кажется, что тут тоже не все идеально ))) значит, есть куда двигаться! значит, будем расти и развиваться! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Шкатулка очень симпатичная!
    А я на счет конфетки. Одним из условий является голосование в конкурсе. Проголосуйте пож., и вы в рядах участников розыгрыша!
    Спасибо

    ОтветитьУдалить