среда, 4 августа 2010 г.

Цветная свадьба № 2

Да, да, да ))) Это снова я. И снова со свадебной открыткой для денежного подарка. Так уж получилось ))) Эта в цвете шампанского со льдом.










- основа из золотистого картона

-  две подложки и основной фон из все того же свадебного набора

- шикарное кружево

- атласная лента цвета льда

- штамп "Сердце"(из моей последней покупки в Скрап-Лавке) и "С днем свадьбы!" меловыми чернилами на пивном картоне

- брадс

- и строчка шелковыми нитками


Вдохновение здесь


И снова иду на Scrapfactory со своей цветной открыткой

3 комментария:

  1. Очень милая открыточка получилась! А строчка шелковыми нитками - это вообще шик!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за ваши комментарии!!! мне очень приятно!!! а шелковые нитки - это по забывчивости ))) купила, а забыла я, как ими сложно шить на машинке. да еще без практики. но результатом я довольна )) буду и дальше мучить свою старенькую машинку

    ОтветитьУдалить