понедельник, 9 августа 2010 г.

Как вы храните свои вещи?


Разумеется, я нисколько не претендую на идею. Но являюсь автором этого проекта гардеробной комнаты.

Разумеется, не все имеют возможность выделить для хранения своих вещей целую комнату. Но эта система отлично устанавливается в любой шкаф. И не только в шкаф!!!

Приглядитесь, милые леди. Что вы видите? Полочки и ящички. А что еще нужно любому скраперу!!!  (в принципе, любой хозяйке)))

Еще идеи с просторов Интернета:







Посмотрите, возможно и в вашем городе есть что-то подобное?

3 комментария:

  1. Гардеробная комната - это моя мечта. В ближайшем будущем планирую объединить лоджию и спальню, так может там можно будет соорудить небольшую гардеробную.

    ОтветитьУдалить
  2. о, да!! я тоже планирую, что у меня дома появится хотя бы большой шкаф. чтобы все поместилось. че-то я после переезда вещам никак место не найду...с удовольствием помогу тебе составить дизайн-проект гардеробной!

    ОтветитьУдалить