понедельник, 6 сентября 2010 г.

Про кота № 2.

Мне достаточно сложно дается цифровой скрап. Если с цветом я еще худо-бедно дружу, то с тенями - вообще никак! Видимо, для этого надо получить хотя бы основы художественного образования. Или быть талантом от природы. Когда глаз видит и руки сами делают. Я же больше люблю реальные бумажки-цветочки перебирать. Когда можно разложить все вокруг себя (обычно это на полу происходит и кот принимает активное участие) и примерять, прикладывать...не задумываясь о тенях и объеме...(а может стоит попробовать гибридный скрап?)

Я и читать-то с экрана не умею. Точнее, читаю, но информацию воспринимаю с трудом ))) Даже когда диплом писала, распечатывала и только потом читала и редактировала текст. Сколько я тогда бумаги перевела!!!  Аллею уже посадить должна ))

Но, заметьте, идею освоить "цифру" не бросаю ))) Так что еще одна попытка (не пытка!))))




Чуть позже выложу видео. Тогда будет понятно, что это за поза такая у моего кота и что она означает )))

3 комментария: