суббота, 2 октября 2010 г.

Украшения.

Вот и случилась свадьба моей сестры. Все прошло, как во сне. Накануне было столько препятствий и проблем, что крыша реально слетала ((( Я даже не фотографировала. Будем ждать профессиональные фото.

Для меня платье на свадьбу шила мама. Ткань выбрали достаточно сложную. Цвет яркий да еще и в пайетках. Ее платье тоже требовало дополнительных украшений. Не помню даже, сколько магазинов я обегала в поисках украшения под свое платье. В итоге, как говорится, все гениальное просто!! Не можешь доверить другим, сделай сам. Так что сегодня представляю вашему вниманию новое направление - украшения ))))


это брошь для мамы

и серьги с кольцом для меня

надеюсь, что позже смогу показать, как эти украшения смотрятся в комплекте в нами ))))

2 комментария:

  1. Цветок - красивый, благородный стальной цвет... просто шик. Украшения я сама люблю и ношу. Серьги с кольцом просто загляденье, очень похожи на винтажные украшения со своей историей.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! мне тоже очень нравится цвет ткани в броши. здесь, на белом фоне она несколько "неживая". позже выпрошу фотку, чтобы показать, как она на платье смотрится.
    украшения я тоже просто обожаю!! особенно кольца и браслеты. когда увидела эту фурнитуру,поняла, что это моё! теперь хочу браслет в комплект сделать

    ОтветитьУдалить