вторник, 26 октября 2010 г.

Иногда люблю свою работу )))

Да-да! Иногда люблю свою работу. Разумеется, когда результат устраивает всех - и меня, и заказчика. В первую очередь меня, потому что как и в любом деле, я, как профессионал, вижу огрехи, которые конечному потребителю могут быть невидны или незначительны для него. А уж если я довольна осталась, значит и вправду все хорошо! ))))

Мне нравится работать с проектами-"изюминками". Вот, был такой заказ. На барную стойку. Основной дизайн был предложен архитектором Дмитрием Карповым. Мы его потом уже немного скорректировали в процессе согласования. Но получилось в итоге красиво, внушительно, а главное - интересно и необычно!!! Возможно и вам пригодятся наши идеи.





Основа сделана из специальной фанеры. Покрытие - шпон под лаком. При желании, можно сделать под столешницей подсветку (например, светодиодными лентами).

Это точно не последний пост о моей работе, т.к. есть еще интересные проекты. Буду потихоньку вам показывать.


3 комментария: