понедельник, 12 апреля 2010 г.

Упаковка подарка

Люблю делать подарки... Особенно люблю, когда они красиво упакованы. Раньше приходилось пользоваться, так сказать, сторонними услугами. Не всегда нравилось. Теперь понимаю почему. Чтобы сделать красивую упаковку, нужно вложить душу!
На 8 марта МЧ моей сестры решил подарить ей фотоаппарат. И заказал у меня упаковку для подарка. Так как кроме фотоаппарата в коробку нужно было поместить прочие мелочи, моя задача была не только украсить, но и сделать коробку с нуля.
Я пошла другим путем. Взяла готовую картонную коробку, подходящую по размеру. И оклеила ее черной гофрированной бумагой. Как? Да очень просто! Обмазала коробку клеем ПВА (взяла ПВА столярный, он сохнет почти моментально), приложила к ней бумагу и начала нещадно ее мять! Вот и получилась такая интересная фактура. Осталось только украсить. В ход пошла распечатанная картинка (немного обработанная мной), сизаль, цветы, стразы и бусины. Специальных цветов для скрапа у меня тогда не было, поэтому взяла обычный искусственный цветок и не менее нещадно, чем бумагу, разодрала его на лепестки и листики ))))) Добавила ярко-зеленых листочков из саше (наборы всяких травок для отдушки белья продаются в магазинах). Сверху посадила металлическую бабочку, окрашенную глянцевой акриловой краской и кракелюром. И ву а ля! Дарите на здоровье ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий