среда, 14 апреля 2010 г.

Держатели для фотографий

И все таки Интернет - великая штука! В поисках вдохновения перед 8 марта бороздили его просторы. Искали с сестрой, чем бы порадовать девчонок, чтобы было оригинально, дешево и сердито ))) И ничего не нашли лучше, чем сделать подарки своими руками. Решили остановить свой выбор на держателях для фото. Все, кому предназначались эти подарки, имеют прямое отношение к искусству фотографии. Так что подарок должен пригодиться. И вот что у нас получилось в итоге из обычных зажимов для бумаги:
1.
Здесь так любимая мной (как оказалось) глянцевая акриловая краска с кракелюром и украшения а) бусина пластиковая с кракелюром, шнур (похож на рисовую бумагу, но искусственный), сизаль; б) бусины стеклянные, тесьма "зиг-заг", тесьма атласная,шнур вощеный; в)шнур вощеный, пуговица из ракушки, подвеска "стрекоза". В общем, берем все, что есть )))

2.
Здесь на цветную основу а) бусины деревянные, немного сизаля, атласная ленточка с люрексом и готовая бумажная стрекоза (куплена по случаю в АШАНЕ); б) бусины металлические в виде цветочков, шнур вощеный и стрекоза.
Мне кажется, что такие вещи очень интересно делать с детьми. Работа по сути своей не сложная. Да и результат не заставляет себя долго ждать.
Кроме этого, были подарены сладости в коробочках. О них напишу чуть позже.
Спасибо вам, мои читатели, кто заглядывает в мой блог и оставляет комментарии.Мне это очень приятно! Я как взведенная пружина после этого )))) Хочется нестись впереди ветра!
Хочу поучаствовать в задании № 6 на LovelyMoments.Ru нужно создать любой скрап-объект, кроме открытки или странички.

Комментариев нет:

Отправить комментарий