четверг, 29 апреля 2010 г.

Сама нежность

Тяготею я по жизни ко всякого рода романтикАм. Типа прогулки под полной луной, цветы и шоколад ))) Такая уж натура. Видимо, не всегда мне этого хватает в жизни, поэтому появляются вот такие вещи. Немного детские и непосредственные. Просто так. Без повода.
Доооолго лежала эта бумажка... Казалась слишком яркой, вызывающей (нет бы сразу на оборот посмотреть!). И все не находилось ей применения. А тут, как это бывает, все само собой сложилось. По случаю были куплены наклейки бабочки-цветочки. По случаю же появилась в моих закромах атласная тесьма, которая была мной расшита розовым бисером. Ну, расшита, конечно, громко сказано ))) Скажу точнее - расставила бисером акценты. Чудесную ленточку розового цвета я получила в подарок от Насти при заказе в магазине Скрапфактория. И вот что вышло:





Желаю и вам приятного и легкого творчества!

2 комментария:

  1. Приятная во всех отношениях открытка. Дверки открываются..., а там уже лето!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо ))) и правда, лето! я на нее с такой стороны и не смотрела )))

    ОтветитьУдалить