понедельник, 19 апреля 2010 г.

Жить просто!

Так уж мне понравился этот слоган "LIVE SIMPLY", что хочу сделать серию открыток с чудесными бабушками от Inge Look. Уж такие они позитивные, пройти мимо них я просто не-смог-ла. Надеюсь, что и у меня в жизни хватит задора так ЖИТЬ. Иногда в конце рабочей недели и не помнишь, как она прошла...Вот именно, что прошла. Мимо...Так что, вглядитесь повнимательней - жить нужно в кайф!!!
Первая открытка получилась не совсем удачной по цвету (фон выбивается).Зато понравилась маме и я ее с удовольствием задарила ))) Лиха беда начало )))



Делала ее вот по этому скетчу со "Скрап-Инфо".
Для основы открытки использовала бумагу для акварели. Для фона - распечатка. Для отделки - полоса из бумаги для пастели и тесьма, высечка "цветочек", еще цветочек, листочек, пуговка и шнурок. Машинная строчка "зигзаг". Бабули - распечатка. Буквы - тоже распечатка. Их посадила на вспененный скотч, чтобы выделялись на общем фоне.


Вторая мне уже нравится больше.




Для основы - бумага для пастели. Фон, картинка, буквы - распечатка. Отделка - машинная строчка двух видов и прозрачные круглые бусины.

Думаю, это не последняя открытка в теперь уже серии (хи-хи, а чем две штуки не серийный выпуск?). Буду радовать вас пусть не своими работами, так хотя бы позитивным зарядом от Inge Look.

Комментариев нет:

Отправить комментарий