вторник, 27 апреля 2010 г.

Нежно любимая

На днях сделала кое-что новенькое. Сфотографировала. Но никак не могу собраться с мыслями, чтобы описать работу. Обещаю - прям на днях исправлюсь! Голова кругом идет! Затеяла ремонт. А ему, как известно, конца края не видно...Так что перехожу от анонса к освещению дел былых.
Есть у меня нежно мной любимая открытка. Видимо, потому что одна из первых. Видимо, потому что люблю такие потертые бумажки. Видимо, потому что оформлена необычно. Видимо, поэтому она до сих пор живет у меня )))

Итак! Встречайте!



Форма - сама простота. А вот содержание, на мой взгляд, вполне удалось. Я вообще люблю такую работу. Это вроде как крупу перебирать )))) Руки заняты одним, а голова о другом думает. И без ущерба )))

Основа открытки - бумага для пастели. Верх - скрапбумага. Для основы сердечка использовала бумагу ручной работы белого цвета. Честно говоря, на что клеила, не помню. Вроде как на обычный клеящий карандаш. Сверху бумажные сердечки вырезала из такой же бумаги красного цвета. Остальное (бисер и стразы) клеила на "Момент-Кристалл". Надпись - готовые наклейки. И лента из органзы.




Внутри - лист веллума красного цвета и перышко.



Надеюсь, что в скором будущем открытка найдет своего хозяина...Любви вам и благополучия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий